суббота, 29 марта 2014 г.

What the ...?

Просыпаюсь я сегодня утром и вижу- за окном снег!! Да-да и это в конце апреля! Особого настроения это не принесло, однако снова насладиться зимой было здорово. Нет, на самом деле на улице было ужасно, потому что везде была грязь, и меня обрызгала машина, и мне пришлось отправить свои джинсы в стирку:(  Ниже вы сможете найти фото рядом с моим домом, чтобы увидеть какая погода сегодня была!
Полдня я провела в школе и остальную часть дня была занята делами. Так что сейчас я хочу отдохнуть и посмотреть любимый сериал! Только разрываюсь между тремя: Lie to me, Glee, Pretty Little Liars. Это одни из моих любимых сериалов! Я говорила, что я журнальный маньяк? Так вот, ещё одной моей обсессией являются сериалы. И ещё еда! Ну это уже отдельная история:) А какой ваш любимый сериал?


I wanna be here. I wanna be everywhere. 
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий