воскресенье, 2 марта 2014 г.

Magazine Shopping

На самом деле, я большой фанат журналов. Стоит мне пройти мимо киоска или подойти к стенду в супермаркете, я тут же начинаю захлёбываться слюной,  я прихожу в глубочайший восторг и меня нельзя остановить.  Я даже не знаю, может это болезнь какая. Журнальный шопоголик. Ха-ха:) Но это не смешно, поскольку на журналы я часто трачу много денег. И это не круто. Но тем не менее, не купить новый, недавно вышедший журнал, у меня не получается.
В этом месяце я купила 5 журналов, и на удивление каждый из них буквально набит полезной информацией. Серьёзно. Часто бывает, что пишут одну "воду", помещают множество рекламы, и в итоге ты сожалеешь о тех деньгах, которые потратил на журнал. Но в этом месяце всё обстоит иначе, что меня приятно удивило! Куча советов, основные тренды наступающего сезона и многое другое! Так что, если вы хотите почитать что-то отвлечённое от книг, то советую вам поторопиться, пока эти журналы не исчезли с полок магазинов! Но не забываем, что книжки тоже надо читать;)


I Wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий