пятница, 7 марта 2014 г.

Everybody needs inspiration. Everybody needs a song.

Сегодня, когда я ехала в школу, в моём плеере заиграла песня Ketty Perry- Firework. Эта песня имеет на меня такое влияние, что я невольно начинаю улыбаться, чувствую огромный душевный подъём, мотивацию и силы творить! Но не только эта песня заставляет меня чувствовать себя подобным образом! Есть ещё несколько, которыми я бы хотела с вами поделиться. И тут дело даже не в мелодии (хотя она не менее важна!!), а в самом тексте. Поэтому не поленитесь и посмотрите перевод песен, представленных ниже;) Надеюсь, это действительно вас вдохновит на новые свершения и даст толчок к решительным действиям!
Ketty Perry- Firework

Little Mix- Little me

Lady Gaga- Botn this way

Miley Cyrus- The climb

Selena Gomez- Like a champion

Marina and the Diamonds- Primadonna

Katy Perry- Roar

Kelly Clarkson- Stronger

Fun( feat. Janelle Monae)- We are young


I wanna be here. I wanna be everywhere. 
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий