суббота, 22 марта 2014 г.

My Shopping.

Только что вернулась с торгового центра! Конечно, без покупок не обошлось. Я шла целенаправленно в магазин L'Occitane. Очень люблю эту косметику. Она действительно создана на основе природных компонентов, и это нельзя не заметить! Советую всем приобрести хотя бы продукт этой марки. Ниже вы сможете найти ссылку на продукт в интернет-магазине.
Планирую сейчас заняться спортом дома, а потом пойти гулять. Да-да, как-то я обещала выложить что-то полезное и интересное, для тех, кто желает сбросить вес. Думаю, на днях я это сделаю, потому что кое-какие намётки уже есть!
А какие у вас планы на сегодня?;) Очень интересно узнать, пишите в комментарии!








К сожалению, в интернет-магазине я не нашла этот гель для душа:(


I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

1 комментарий:

  1. С покупочками! Я последнее время тоже подсела на натуральную косметику)

    ОтветитьУдалить