пятница, 28 марта 2014 г.

Finally Here.

Привет, блог! Что-то в последнее время я сюда долго не писала:( Была слишком занята школьными делами. Но я снова здесь, так или иначе! 
Последние дни выдаются супер сумасшедшими, потому что ни на что не хватает времени, даже просто полистать журнал. Поэтому я с нетерпением жду лета, когда закончится учебный год, будет множество свободного времени, чтобы как следует заняться делами, до которых не доходили руки и по возможности буду выкладывать "луки" чаще! Но, с другой стороны, приближение лета меня пугает, потому что в этом году я заканчиваю школу и мне предстоит сдать важные экзамены, а потом ещё беспокоится поступила\ не поступила.  Кстати, я собираюсь поступать в университет юридической направленности, он один из лучших в нашем городе и по России! Кем я в итоге стану- время покажет, потому что сейчас хочется попробовать всё и сразу (может это молодость играет). 
А вы уже купили себе платье на выпускной вечер?;) 
Вчера мы с друзьями ходили вKFC, и мне кажется, что это заведение скоро станет моим вторым домом, потому что в последнее время я бываю там слишком часто! На самом деле, пора с этим завязывать, потому что это бобмит по всему организму, что не есть хорошо. Ниже вы может найти фото из кафе и мой наряд!:) 
Желаю удачи;* 




А здесь вы можете увидеть частичку моей комнаты! Ха-ха!

I wanna be here. I wanna be everywhere. 
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий