вторник, 23 декабря 2014 г.

Mehendi Tattoo.

Невероятно красивый рисунок нарисовала мне сегодня моя подруга! Первая пара была достаточно скучной, чтобы заняться михенди. Ха-ха!:) Моей одногруппнице папа привез настоящую хну из Индии, так что сегодня все девочки нашей группы ходили с разными рисунками на руках. Это выглядит невероятно красиво. Я бы тоже хотела уметь рисовать, хотя бы без михенди, однако руки у меня растут не из нужного места:(
Сначала хна наносится толстым слоем, а потом, когда она высыхает, корочка  начинает "отваливаться", оставляя невероятную красоту! 
Михенди очень похожи на настоящее тату, кто знает, может в будущем я её себе сделаю. Но в этом случае получу хорошенько от мамы :D


I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий