понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ho-ho-ho!

Может я взрослею, или просто этот праздник стал нам приедаться, но я почти не чувствую дух нового года:( Это очень печально, потому что Новый год -это самый мой любимый праздник, и я всегда его жду с нетерпением. Для меня это что-то волшебное, особенное, начало чего-то нового.
Но, к счастью, мы с родителями установили ель и успели её нарядить! Лично для меня это +100 к новогоднему настроению, но тем не менее, всё равно не ощущается дух любимого праздника. Надеюсь, это изменится!
На будущий год, у меня дофига планов и ожиданий! Как говорят, чем больше ждёшь, тем меньше получаешь, и наоборот. Но, я обязательно постараюсь сделать так, чтобы 2015 стал лучше предыдущего! 





I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий