среда, 3 декабря 2014 г.

Here I Come!!

Чёрт, прошло слишком много времени, с тех пор как я писала сюда последний пост! На самом деле мне очень стыдно за это  :(  Учёба в Академии навалилась на меня так, что порой не хватает места для личной жизни. Поэтому-то я и не могла писать сюда, поскольку у меня не было ни одной свободной минуты.
Но может быть это и хорошо, поскольку я отдохнула от блога! Можно назвать это своеобразным отпуском! Ха-ха!:) Но это на самом деле замечательно! Думаю, что теперь возьмусь с новыми силами и вдохновением за свой блог! Может внесу какие-либо изменения, посмотрим, что будет!:)
Надеюсь, что с приближением сессии мне всё-таки хватит сил и, самое главное, времени на то, чтобы писать посты в блог!
Удачи, всем!:*


I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O 
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий