среда, 21 мая 2014 г.

Shit Day.

Сегодня какой-то день-дерьмо. Началось всё с того, что утром мой брат упал в обморок, и это было связано с тем, что он подвернул ногу накануне вечером. В итоге его увезли в больницу. Когда я накладывала кашу себе в тарелку, я разбила тарелку! И мне пришлось варить кашу заново, чтобы не есть с осколками. Дальше. В городе я купила себе кофе. И на мне была белая футболка. Догадываетесь? Да, я капнула кофе себе на футболку. Вечером мы поехали покупать платье на выпускной. И мы не нашли ничего. Потому что либо мало, либо больше, либо цвет не тот или оно ужасно.
Сегодня оч "весёлый" день. Надеюсь, завтра будет лучше!
Сейчас я просто хочу принять ванную и расслабиться!
Ниже найдёте несколько фото сегодняшнего дня.




I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий