пятница, 23 мая 2014 г.

Happy End.

С ума сойти. Промчались 11 лет мой школьной жизни. Сегодня был мой последний учебный день. Очень больно осознавать, что вся школьная жизнь, все весёлые моменты (и может быть не очень весёлые)- всё закончится, все друзья разбегутся кто куда, каждый по своему жизненному пути. Я очень надеюсь, что в наш век технологий мы всегда будем оставаться на связи с помощью социальный сетей, будем встречаться, и не только с одноклассниками, но и с учителями.
Наверно, завтра я буду реветь как сумасшедшая. Когда слушаешь все песни про последний звонок, на глаза наворачиваются дикие слёзы. Цените каждый день вашей школьной жизни. Ведь такое больше не повторится.
Надеюсь, завтра я выдержу:) А после, мы наверно пойдём в кафе определённой группой! Фото выложу, скорее всего в воскресенье! 
А всем  тем, кто тоже заканчивает школу и сдаёт ЕГЭ, я хочу пожелать огромной удачи и счастья!


I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий