воскресенье, 18 мая 2014 г.

Damn!

Встала сегодня утром и почувствовала себя чертовски плохо:( Мой нос был заложен и я не могла практически дышать, а когда попыталась хоть что-то сказать, мой голос мне не поддался (ха-ха!), и на самом деле у меня был жуткий кашель:(
Но завтра начинается моя последняя неделя в школе, поэтому я просто обязана встать на ноги! Поэтому сегодня я всё время лежала в постели, смотрела ТВ и читала книгу. 
И да, я в предвкушении от моей последней школьной недели в моей жизни! Это волнительно ещё и потому, что завтра нас придут снимать для нашего выпускного видео! Каждый из нашего класса, кто захочет, сможет сказать речь-пожелание или кем он видит себя в будущем. И я даже не придумала речь. И наверное сейчас этим как раз и займусь!
Увидимся позже, целую!:*




I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter

Комментариев нет:

Отправить комментарий