воскресенье, 17 августа 2014 г.

Back to Blog.

Дорогие мои, я так скучала по своему блогу! Я не писала посты, потому что я заболела в начале недели и все эти дни сидела дома, поэтому ничего интересного не происходило, и мне нечего было вам рассказать:( 
Однако, я уже вылечилась и снова на связи! Хотела поделиться с вами некоторыми фото с этой пятницы, когда мы ходили с друзьями в кафе! Это было очень весело! 
Мы просто решили собраться и посидеть в кафе, но позже в там началось мероприятие, в котором разыгрывались призы! Я ничего не выиграла, но мой друг забрал несколько призов. Там было много шампанского (я не пила ха-ха! но только попробовала) и куча фотографов, и вскоре наше фото должно появится на страницах журнала! 




Да нет, мы нормальные.




I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter




Комментариев нет:

Отправить комментарий