суббота, 9 августа 2014 г.

August Shopping Bag. Part I

За август у меня накопилось множество покупок! И я хотела вам их все показать:) Но фото так много, поэтому все покупки вы сможете найти внутри поста! Советую вам туда заглянуть, потому что, думаю, вы найдёте там много интересного!:) 





Первая вещь это рубашка фирмы Benetton. Господи, это была любовь с первого взгляда! Она супер стильная, с ней можно составить отличный look!! Думаю, что в скором времени выложу фото look'а с этой рубашкой! Стоила она примерно 1700-1800 рублей.




Следующая вещь, это пальто на осень так же фирмы Benetton. Черт, на фото оно кажется таким странным и стрёмным, но уверяю, что в жизни оно смотрится намного лучше! Когда наступит осень, я обязательно выложу фото в нём, это пальто просто потрясающее! Цена: 7200 рублей.


Этот свитер марки Fornarina. Он ну ооочень мягкий и приятный к телу и к тому же достаточно тёплый! Свитер стоил больших денег, но мне удалось купить его со скидкой и стоил он 2200 рублей! Очень стильная покупка на осень!




Эти босоножки из натуральной кожи марки Carnaby, купила я их в магазине Chester. Несмотря на высокий каблук, у босоножек супер устойчивая колодка, и они стильно смотрятся на ноге! Стоили босоножки около 2000 рублей.


Теперь пришло время летних аксессуаров!:) На распродаже я купила себе лёгкую летнюю шляпку всего за 300 рублей и резинку-ободок для греческой прически  за 32 рубля!
Всё фирмы Marmalato.







I wanna be here. I wanna be everywhere.
X.O.X.O
Helicopter




Комментариев нет:

Отправить комментарий